• "Звук и Телекоммуникации" - Театры, филармонии и школы искусств:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Звукоусиление на спортивных аренах:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Музыкальные клавишные инструменты

  • "Звук и Телекоммуникации" - Звукоусиление на спортивных аренах:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Звукоусиление в пресс-центре и фойе VIP:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Звукоусиление и оповещение в подтрибунных помещениях:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Конференц-залы и лекционные помещения:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Офисные помещения и бизнес-центры:

Ampeg

1969 был годом гиганты потряс землю, и они хотели больших усилителей. К этому моменту в истории рок-музыка была круче человека в целом проклятый город.Стадионы и открытые фестивали, где была акция-Madison Square Garden для всего святого. Пятьдесят Вт просто не было достаточно, чтобы двигаться, что цыпленок в 61-й строке в ее ручной вышивкой клеш.Это не было, как будто никто не заполняя пустоты свидетеля стеки Marshalls, горы Hiwatts и грузовиков двойной Showmans делать больше, чтобы способствовать шум в ушах в одно поколение после Второй мировой войны.

Только в Америке Ampeg, необходимые для конкуренции. Команда усилителя дизайнер Билл Хьюз и Роджер Кокс, с участием Боба Rufkahr и Дэн Армстронг-приступил к созданию Cox, что называют "самой большой, противный басовый усилитель мир когда-либо видел."Используя такой же безумие, что ехал доктор Франкенштейн, команда подошла с 300-ваттный все трубы фантасмагория они называют супер труба или вакуумный SVT, чтобы сэкономить на гласные. Чтобы в полной мере осознать чудовищность их создания, 300-ваттный выход SVT в топали оглушительный 200-ваттный Marshall мажор полной 100-Вт!

Авторские права принадлежат ООО "Звук и телекоммуникации".
Besucherzahler
счетчик посещений