• "Звук и Телекоммуникации" - Театры, филармонии и школы искусств:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Звукоусиление на спортивных аренах:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Музыкальные клавишные инструменты

  • "Звук и Телекоммуникации" - Звукоусиление на спортивных аренах:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Звукоусиление в пресс-центре и фойе VIP:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Звукоусиление и оповещение в подтрибунных помещениях:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Конференц-залы и лекционные помещения:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Офисные помещения и бизнес-центры:

Drawmer 1973

 

1973 - Трехдиапазонный FET стереокомпрессор

Отмеченный наградами 1973 год - это многополосный компрессор с универсальностью, управлением и способностью формировать звук, который не мог обеспечить ни один полнополосный компрессор по доступной цене.
Расширяя список известных динамических процессоров, Drawmer представляет недорогой трехдиапазонный стереофонический компрессор FET, который каждый инженер по достоинству оценит - 1973 год. Кульминация 30-летнего опыта и разработок 1973 года сочетает в себе функциональность и управление Drawmer S3 мирового класса. благодаря знакомству и качеству знаменитых 1960 и 1968 годов, обеспечивающих три полосы прозрачного, интуитивного сжатия по цене обычного однополосного компрессора.
1973 метра
Чем 1973 отличается от полнополосного компрессора? По сути, 1973 год содержит набор перекрестных фильтров, которые разделяют аудиосигнал на три полосы частот, каждый из которых затем разделяется, проходит через свой собственный компрессор и настраивается независимо, после чего сигналы рекомбинируются, а окончательное смешивание и уровни Wet / Dry и уровни можно отрегулировать. Преимущество состоит в том, что сжатие одной группы не влияет на другие.
Что хорошего в трехполосном компрессоре? 1973 год может совершить удивительные подвиги, которые никогда не сможет достичь однополосный компрессор. Например, он может легко помешать акустической гитаре, виолончели или контрабасу звучать гулко на низких нотах без утончения высоких частот.
Вы записываете вокальный трек, который звучит слишком пронзительно? Тембр может быть легко изменен без устранения деталей и ясности. Добавление более тяжелого сжатия в басовой полосе может добавить толщину и насыщенность голоса, в средней полосе контролируется расшатанность, в то время как сжатие в верхнюю полосу может дать шипение и четкость другому мягкому голосу. Кроме того, Сибиланс может быть легко приручен.
В ситуации мастеринга, независимый контроль над каждой полосой может решить проблему микса, вытаскивая отдельные инструменты, осветляя блеск / воздух или делая звучание нижнего конца микса огромным, одновременно избегая артефактов «прокачки» или «дыхания» и увеличивая высота.

Особенности:
Стандартные интуитивно понятные элементы управления, такие как Threshold, Gain, Switched Attack & Release с измерением снижения усиления на каждой полосе.
Быстро реагирующая конструкция с мягким коленом FET с отличным отслеживанием влево / вправо по всему диапазону сжатия.
Регулируемая влажная / сухая смесь плюс регуляторы выходного усиления обеспечивают функцию «Параллельное сжатие» без необходимости использования внешних смесительных устройств, обеспечивая полный и простой контроль над степенью сжатия и уровнем выходного сигнала.
Разделенные фильтры с изменяемой полосой на склоне 6 дБ на октаву с переключаемым отключением звука и обходом на каждой полосе делают настройку на частоту простой.
Режимы «Большой» и «Воздушный» помогают сохранить очень глубокие минимумы и повысить сверкающие максимумы.
Два аналоговых VU-метра с переключаемыми режимами масштабирования +10 дБ и переключаемым пиковым режимом для отображения быстрых переходных процессов, которые обычно не видны на обычных VU
Выделенные Метры снижения усиления на каждой полосе.
Внутренний тороидальный линейный источник питания с низким уровнем шума с переключателем напряжения.
Классическое качество сборки ящика с прочным стальным шасси и алюминиевой передней панелью.
1973 группы
Интуитивно понятный макет
Многополосные компрессоры могут быть пугающими и сложными в использовании из-за большого количества элементов управления и плохой планировки. С учетом этого 1973 года был спроектирован так, чтобы быть максимально простым, привычным и интуитивно понятным, при этом обеспечивая полный контроль над аудио.
Лицевая панель состоит из трех почти одинаковых полос компрессора, проходящих слева направо, с ручками Variable Crossover Frequency, разделяющими их. Справа находятся большие, подсвеченные VU-метры с выходными регуляторами внизу.
Макет 1973 года
Контроль смешивания - тщательно контролировать степень сжатия!
В 1973 году был включен «Mix» Control. Это действует как эффект «параллельного сжатия», который смешивает влажные (сжатые) и сухие (оригинальные) сигналы, чтобы обеспечить простой и точный способ контроля степени используемого сжатия - и все это с помощью поворота одной ручки.
Mix Diagram
Одна критика многополосного сжатия заключается в том, что можно зайти слишком далеко и испортить микширование - это легко предотвратить в 1973 году с помощью регулятора Mix, просто смешивая меньше влажного сигнала и больше сухого. Кроме того, элемент управления микшированием может добавить больше сжатия, просто добавляя больше мокрого сигнала.

Авторские права принадлежат ООО "Звук и телекоммуникации".
Besucherzahler
счетчик посещений