• "Звук и Телекоммуникации" - Театры, филармонии и школы искусств:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Звукоусиление на спортивных аренах:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Музыкальные клавишные инструменты

  • "Звук и Телекоммуникации" - Звукоусиление на спортивных аренах:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Звукоусиление в пресс-центре и фойе VIP:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Звукоусиление и оповещение в подтрибунных помещениях:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Конференц-залы и лекционные помещения:

  • "Звук и Телекоммуникации" - Офисные помещения и бизнес-центры:

JBL Professional

JBL - крупнейшая торговая марка Harman International, - корпорации, чьи активы по данным Нью-Йоркской торговой биржи составляют более 1.4 биллиона американских долларов и ориентированной исключительно на рынок профессионального, потребительского и ОЕМ аудио.

Помимо JBL в Профессиональную Группу Harman (Harman Professional Group) входят торговые марки Soundcraft, AKG Acoustic, Turbosound, DOD, Lexicon, Studer, BSS, DBX, Allen & Heath и Spirit. К Потребительской Группе Harman (Harman Consumer Group) относятся марки: JBL, Infinity, Harman-Kardon, Citation и Mark Levinson.

Группу ОЕМ (original equipment manufacturer - производители исходного оборудования) представляют JBL, выпускающая мобильные звуковые системы для компаний Ford, Mitsubishi, Peugeot, Hyundai и Toyota; Infinity, поставляющая звуковые системы для фирмы Chrysler; Harman-Kardon, производящая звуковые системы для BMW, Saab, Jaguar и Range Rover, а также компания Becker, выпускающая электронные мобильные головки для Mercedes, BMW и Porsche.

Фабрика JBL является частью Harman International Business Campus(Международный бизнес-корпус Harman). Она расположена в Northridge, San Fernando valley (долина Сан-Фернандо) Лос-Анджелеса. На 44 акрах земли расположено все производство JBL Professional. Там же находятся Harman Corporate Engineering и некоторые другие подразделения. Фабрика постоянно совершенствует методы, процедуры и технологии, она получила сертификацию 9002 ISO (Международная организация по стандартизации), которая является важной ступенью в признании эффективности управления производством и общего качества продукции. У JBL очень стабильные кадры, многие из сотрудников фабрики работают на ней более 20 лет.

JBL - одна из наиболее заметных компаний в области профессионального звука и такую завидную позицию она занимает уже несколько десятилетий. Большинство фирм, занимающихся организациями туров, таких как Clair Brothers, Showco и Audio-Analysts используют колонки JBL для озвучивания концертов многих известных исполнителей, в том числе Брюса Спрингстина и Билли Джоэла.

Технику JBL можно найти и на многих стадионах и спортивных аренах, таких как Mile High Stadium в Денвере, Шанхайский стадион в Китае или Dodger Stadium в Лос-Анджелесе.

JBL Professional сфокусирована на пяти отдельных вертикальных сегментах рынка профессионального аудио:

Портативные продукты. Эта область рынка направлена на несчетное количество музыкантов-исполнителей, которые используют технику JBL не только для своих гитар или клавишных инструментов, но и для небольшого музыкального сопровождения.

Инсталлируемые звуковые конструкции. Звуковые системы, входящие в эту группу, разработаны для стационарной установки. Типичные примеры таких решений можно встретить на стадионах, в аудиториях или в перевозочных терминалах.

Туровые системы. Эта область рынка интересна профессиональным пользователям, чья основная задача состоит в обеспечении высококачественного музыкального сопровождения во время туров и выездных концертов.

Кино. Этот рынок создают киностудии всего мира, а также основные кинотеатры, которые представляют фильмы зрителям.

Запись и радиовещание. Этот сегмент рынка охватывает студии звукозаписи и радиовещательные компании по всему миру.

Авторские права принадлежат ООО "Звук и телекоммуникации".
Besucherzahler
счетчик посещений